Защитное
вооружение (иллюстрации с комментариями)
1
церемониальная броня - торс магистра Немецкого рыцарского ордена. Чистый,
вытравливаемая и частично позолоченная броня существует из шаровой груди
и спины, четырежды подвинутого воротника, 4 шин живота и ягодицы и четырежды
подвинутых коротких сумок ноги. Он богато отделан стилизированным под
готику орнаментальным прижиганием и показывает на грудь и спину крест
магистра Немецкого рыцарского ордена. О нагрудном кресте находится полоса
с буквами GVDMTE. Для интерпретации этих начальных букв имеются 2 формулировки:
Gratia Ver-bumque Domini Мане Tibi Eterne = милость и слово господина
остаются тебе вечно; Generoso Viro Deus максимум Tutamen Est = благородному
мужчине - это Бог лучшая защита. Броня - это единственная сохранившаяся
броня магистра Немецкой степени священства. Владельцем был, вероятно,
последний магистр Маркграф Альбрехт от Бранденбурга-Кульмбаха, последующий
герцог Пруссии. Броня закупалась в 1926 из коллекции князя Радцивиля.
Южнонемецкая работа, около 1510 весов: 2,80 кг HMD: М 142; каталог доступа
655/1
2
полевой брони для мужчины и коня чистая, geriefelte броня изгнан и вытравливаем.
Броня мужчины вместе садится из закрытого шлема с низким гребнем, забралом
обезьяны и aufschlдchtigem Kinnreff; воротники, грудь со слабым ребром
и Rьsthaken, 3 шинами живота и 2 шинами ягодицы, спинами, плечами с
большими Hinterflьgen, воротом у рыцарских доспехов для левого плеча
(который отсутствует правых), стекла висячего положения в форме тройчатого
листа клевера, передний полет с барашковым винтом для укрепления Tartsche;
всему бедному инструменту, кафелю локтя и Hentzen; коротким, приводимым
в движение сумкам ноги, Diechlingen, кафелю колена, гладким трубам ноги
со спорами и ботинками пасти коровы. Одиннадцатый спешный саксонский
герб находится на полосе груди. Броня является переходной штукой от
Riefelharnisch к новым формам в его художественном оформлении. Он дарился
1558 эрцгерцогом Фердинандом курфюрсту в августе и принадлежит к самым
лучшим работам Innsbrucker Plattners Йорг Зойзенхофер. Броня коня чиста
с Riefelung и Дtzstreifen. К нему принадлежат весь лоб с решетчатым
козырьком, бокалами ушей и широкими уздечками; весь Kanz, Fьrbug с горбами
ленты, заблудившиеся металлические листья флангов, полный Gelieger и
проломанные металлические листья повода. На Дtzstreifen повторяющиеся,
первоначальные гербы Медичи, которая Начальные М а также девиз SEM ПОСРЕДСТВОМ
SVAVE позволяют закрываться на это, что броня коня делалась первоначально
для Джульано Медичи, герцога Немура. Южнонемецкая работа, вокруг 1515.
Для этого выставленное седло - это южнонемецкая работа вокруг 1530.
HMD: M96; Inv. 1606 стр. 144/141; Ehrenthal: E3; Haenel: доска 5
3
Riefelharnisch чистый, geriefelte и вытравливаемая броня вместе садится
из закрытого шлема с низким, двойным гребнем и aufschlдchtigem забралом,
подвинутым воротником, шаровой грудью с Rьsthaken и 4 шинами живота,
подвинутыми сумками ноги, спинами с 4 шинами ягодицы, плечами с Передним
и Hinterflьgen, высокими воротами у рыцарских доспехов и справа от первоначально
не принадлежащего стекла висячего положения, бедный инструмент с Hentzen,
Diechlingen, кафелем колена, трубами ноги со спорами и ботинками пасти
коровы. В то время как Riefelung шин живота и ягодицы, сумок ноги и
воротника чешуйчат, она подражает у свидетелей руки и ноги прорезанной
одежде времени. Работа Coloman кузнец шлема, около 1525 весов: 26 кг
HMD: М 109; Inv. 1606 стр. 162; Ehrenthal: G33
4
полевой брони На чистой броне подсиненные отделанные золотой живописью
полосы и заклепки латуни уместны. Он существует из открытого капота
шторма с низким гребнем, широким, выдающимся вперед козырьком, Kinnreff
и 2 шинами шеи; воротники с краем веревки, по которому сидят короткие
плеча, грудь с легким Tapul; 4 шины живота, шине ягодицы; спины; кафель
бедняка и гладким трубам предплечья с проломанной внутренней стороной.
Fingergeschьbe перчаток являются попеременно из латуни и железа. Длинные,
подвинутые лона имеют калеваемые и приводимые в движение горбы колена.
Гладкие трубы ноги с ботинками пасти коровы не принадлежат первоначально.
Орнаменты усиков растения находятся в золотой живописи на углубленных,
подсиненных полосах. Полоса груди показывает изображение битвы с еле-еле
разборчивой надписью, которая звучит после старой инвентарной заметки:
Miserere Mei Deus Secundum Magnam Misericordia Tuam et Secundum Dinem
(?) Miserationum Tuarum; полоса спины осаду города и надпись: бор Confite
Tibi Domine В фотографии вельветы Meo абонемент глупца Omnia Mira-billi
Tua Letabor Et экс-абонемент старика В Te Psallam Nomini Tuo Altissime.
Курфюрст Мориц нес эту броню 1551 при осаде Магдебурга. Немецкая работа,
около 1545 весов: 23 кг HMD: M94; Inv. 1606 стр. 143; Ehrenthal: E 1;
Haenel: доска 4
5
a) полевая броня железная, покрытая черной краской броня существует
из шлема, воротника, груди и спины, всех бедных свидетелей с перчатками
и полсвидетеля ноги. Шлем не принадлежит. Броня неоднократно несет Аугсбургскую
марку осмотра. Аугсбургская работа, конец 16 в. Вес: 19 кг HMD: М 128;
Ehrenthal: соль 165
5 b) детскую броню железная, покрытая черной краской броня вместе садится
из шлема с крутым гребнем, воротником, грудью и спиной, сумками ноги,
всеми бедными свидетелями с плечами и перчатками и всеми свидетелями
ноги. Лба коня принадлежат к броне для пони. Броня выполнялась 1592
для принца Иоганна Георга вместе с 2 другой броней для его обоих братьев,
наверное, Дрезденским Plattner Ханс Ундойч. Вес: 10,2 кг HMD: M88; Inv.:
старая палата брони 1688 номеров 123/124; Ehrenthal: D 12
5 c) броню турнира покрытый черной краской и с вытравливаемыми, чистыми
полосами отделанную броню существует из шлема, груди и спины, всех бедных
свидетелей и всех свидетелей ноги. Перчатки отсутствуют. Tartsche несет
решетчатое профилирование, чтобы предотвращать соскальзывание Stechstange.
Броня является, вероятно, работой Landshuter Plattners Франц фон Гроссшедель
и билась между 1560 и 1570. Вес: 41,5 кг HMD: М 18; Ehrenthal: G9
6
брони турнира гоночная шляпа чистой брони имеет Stirnstulp и крутой
гребень. На этом укрепленная типичная для саксонского свидетеля турнира
сильная дуга завинчивается в спине и вся борода легким воротом у рыцарских
доспехов в груди и в гоночной шляпе. Воротник имеет 2 Geschьbe, широкую
грудь животом гуся справа Anlegerand для гоночной жерди, по одной шине
живота и ягодицы и сумкам ноги. Плеча имеют широкий Hinterflьge, бедного
свидетеля бедный кафель со всеми раковинами. Левый Hentze более полновесен
и дипломирован с более длинным вдалбливением чем правая. Весь свидетель
ноги существуют из Diechlingen, кафеля колена, всех труб ноги и ботинок.
Поллба коня и Brechscheiben принадлежат еще к этим гоночным свидетелям
для гоночной жерди. Броня происходит почти всех из цехов Plattner волк
и Петер фон Спайер и Вольф Пеппигхорн и закупалась во время курфюрстов
в августе и Христиан I. Ее форма типична для обыкновенного в саксонском
дворе использования существа турнира. Саксонская работа, последняя треть
16 в. Вес: 40 кг HMD: М 39; Inv. 1606 стр. 204; Ehrenthal: C30; Haenel:
доска 9
7
брони рыси железная, покрытая черной краской броня с Дtzstreifen имеет
"ударный капот" с назад согнутой вершиной, прямой козырек,
aufschlдchtigem Kinnreffund 2 шины шеи, воротник, плеча со стеклами
висячего положения, Tapulbrust, спиной, по 3 шинам живота и ягодицы,
сумкам ноги, перчаткам с длинными отворотами, пальцы из бронированного
инструмента. Пропавший бедный инструмент заменен бронированным рукавом.
Рисунок Дtzstreifen обнаруживает Aldegreversche мотивы. Полоса груди
показывает четырехчастный герцогский саксонский W'appen, левое поле
груди рыцаря, перед распятием стоя на коленях. В осевой полосе спины
пожертвование Исааков представлено. Капот шторма несет цифровое обозначение
года 1546. На высшем Geschьbe сумок ноги находится изгнанный тройчатый
лист клевера, нижнее имеет 5 горбов. Работа Plattners Петер фон Спайер
старшего в горе Анны, 1546 весах: 26 кг HMD: M97; Inv. 1606 стр. 53;
Ehrenthal: E4; Haenel: Доска 3 a
8
брони в Pisaner стиле с приводимым в движение и богато вытравливаемым
художественным оформлением. Капот шторма подбегает наверх остро, имеет
вырезанный полукругом, острый экран затылка и прямой, острый козырек,
в шарнирах подвижные уздечки с розами слуха и приклепанная оболочка
плюмажа из латуни. Как художественное оформление Дtzstreifen отдельным
оружием и фантастическими животными, в пустых полях находятся подобно
медальону женственные головы в Rollwerkumrahmung. Воротник имеет только
тонкую шину шеи, за которой следует вторая широкая полоса и как перчатки,
при которых отсутствуют Fingergeschьbe, первоначально не принадлежащее.
Художественное оформление воротника существует из Дtzstreifen с воинами
и фигурами ангела. Грудь имеет образование к форме живота гуся. Широкий,
средний Дtzstreifen наверху показывает в улиткообразные, приводимые
в движение медальоны 2 головы, в дальнейшем фигуры и трофеи оружия.
Обеими шинами живота дополнен верхний, не вытравливаемые. Полосатое
вытравливаемая спина показывает женственную фигуру с отраслью пальм
в середине. Переднее и Hinterflьge с обочиной между приводимыми в движение
лентами веревки мудрым звериным сценам и взлетающим лентам четырежды
надпись " Ghredo в deo " на. Diechlinge и кафель колена отсутствуют.
Еще наличествующие трубы ноги вытравливаемы полосатое, ботинки имеют
четырехкратные подъем-отраслевые и троекратные тесные бальные толчки.
Броня стала из графского Erbachschen коллекцией оружия ручей Эр закуплено
объяснял и должен услышать герцогу Иоганну Эрнсту фон Сахсен. Итальянский
язык, середина 16 в. Вес: 15,5 кг HMD: М 143; каталог доступа 652/8
9
пол-брони из серебра. Закрытый шлем с высоким гребнем, Stirnstulp с
оптической щелью, aufschlдchtigem, остро проложенному забралу с Luftgebe
и мужской маской принадлежит к этому как оболочка пера. Воротник четырежды
подвинут. Грудь с ребром и глубоко сидящим животом гуся имеет вместо
шин живота почти косо оттопыренные, полукруглые тряпки, весь бедный
инструмент три раза подвинутые полеты, бедный кафель с закрытыми раковинами
и перчатки с остро нарезанным вдалбливением, тыльной стороной кисти
руки и Fingergeschьbe. Лба коня еще принадлежат к броне. Художественное
оформление существует из завода ленты, который осуществлен много-лиственными
цветами. В круглых медальонах головы воина и трофеи, на груди и спине
находятся в 2 овальных полях Боевые сцены вооруженных всадников. Обе
стороны гребня шлема и герб лба коня показывают саксонский Kurwдppen.
Броня стала 1591 по поводу праздника в Дрездене для курфюрста Христиана
I. вместе с почти равняются для его друга Христиана фон Анхальт-Бернбург
изготовлено. Вторая броня находится также в Историческом музее Дрездена.
Вес: 12,5 кг HMD: М 63; Inv. 1606 S.459; Ehrenthal: D2; Haenel: доска
14
10
ножной брони турнира железный, подсиненная снабженная позолоченным Дtzdekor
броня существует из шлема с легко опухающим гребнем, Stirnstulp, aufschlдchtigem
забралом и 2 шинами шеи; воротник четырежды подвинут; грудь животом
гуся имеет справа тонкий ворот у рыцарских доспехов, шину пояса и сумки
ноги. От Spangrцls левое владеет широким Переднее и Hinterflug, бедным
инструментом бедный кафель с закрытыми раковинами и перчатки. Художественное
оформление показывает большие поворачивающиеся от среднего ребра усики
растения, которые окружены черной линией и содержат тонкий образец листа
в позолоченном прижигании. Аугсбургская марка осмотра находится на груди.
1591 курфюрстина Софи у Антона Пеффенхаюзра в Аугсбурге заказывала 12
ножной брони турнира как рождественский подарок. От 12 брони еще 3 имеются
в наличии. Они отличаются только незначительными отклонениями художественного
оформления и принадлежат в последнее время Peffenhausers. Вес: 18,4
кг HMD: M21; Inv. 1606 стр. 197; Ehrenthal: C 12; Haenel: доска 13b
11
роскошной брони откормленная с красным бархатом броня существует из
шлема с гладким гребнем и по 2 шинам затылка и шеи; грудь с легким ребром
и шиной живота, на этом семь раз подвинутые сумки ноги; спине с оттопыренной
шиной ягодицы; четырежды подвинутому воротнику, на что плеча с широким
Передние и Hinterflьgen и весь бедный инструмент укреплены. Инструмент
ноги существует из официанта и Unterdiechlingen и четырежды подвинутых
горбов колена. Инструмент подноги отсутствует, однако, должен иметься
в наличии, как старые наглядные передачи указывают. KьriЯsattel принадлежит
к броне. Об и о gepunzte и покрытая черной краской броня показывает
богатое художественное оформление приводимых в движение и позолоченных
орнаментов, причем система усиков растения львов, птиц, змей, дельфинов,
хватательного движения, дракона и фигурки ангелочка оживляется. Голова
Медузы, на спине Геракла с дубиной и на металлических листьях седла
находится в картуше различные маски на груди. Художественное оформление
родственно художественному оформлению роскошной брони для мужчины и
коня (рис. 13). Броня покупалась 1 604 за 725 гульд. за герцога Иоганна
Георга. Plattner неизвестен. Работы художественного оформления происходят
от антверпенского ювелира Элизойса Либерца после макетов Этьена Делауне.
Он выполнялся в третьем квартале 16 столетия. Вес: 25,5 кг HMD: М 106;
Inv. 1606 стр. 180; Ehrenthal: E 12; Haenel: доска 17
12
полевой брони В чистой занятой заклепками латуни броне является только
ботинками впереди geriefelt. Он существует из воротника, шаровой груди,
несколько выдавленной спины, по 4 шинам живота и ягодицы, Переднее и
Hinterflьgen, бедным свидетелям с большими раковинами и Hentzen, в дальнейшем
коротким сумкам ноги, К Diechlin и кафелю колена. Трубы ноги со спорами
относительны изящно, ботинки (пасти коровы) с легким краем зубца. Закрытый
шлем с широко проложенной частью лица, aufschlдchtigem, откалываемым
забралом (забрало обезьяны) показывает розетки латуни в форме цветов
в болт поворота. Немецкая работа, уполномочен. 16 в. Вес: 26,5 кг HMD:
М 108; Inv. 1606 стр. 141; Ehrenthal: G29; Haenel: доска 1
13
роскошной брони для мужчины и коня броня мужчины существует из закрытого
шлема с высоким гребнем, .spitzem забралом и Stirnstulp с проложенной
оптической щелью, подвинутым воротником, Burst намеченным животом гуся
и шиной живота, подвинутыми сумками ноги, низкой спиной с шиной пояса,
плечами с широкими Переднее и Hinterflьgen, всем бедным инструментом,
бедным кафелем со всеми раковинами, перчатками с длинными отворотами,
Diechlingen, кафелем колена, трубами ноги и ботинками. К броне коня
принадлежат весь лоб коня с обрешеченными глазными крышами и жалом лба,
пол-Kanz, Fьrbug, металлические листья флангов, Gelieger с трубами хвоста
и KьriЯsattel. Причина великолепной брони отделана очень богато вытравливаемым
образцом усиков растения листа, на это в Treibarbeit большие усики растения
цветов, бабочки, птицы, змеи, Дельфина и другие животные, в лентах висящие
группы плодов, оружие, музицирующую фигурку ангелочка, сфинксов, хватательное
движение и маски. Между тем находятся в круглую и овальную рамку богато
приводимые в движение, наглядные изображения: на броне мужчины 6 сцен
из Троянской войны и сказания аргонавта; на броне коня 14 сцен из Herkulessage.
Вокруг краев брони коня кант от усиков растения лавра тянется в похожей
на меандр ленте зубца. До чистых иллюстрированных медальонов вполне
позолочены как броня мужчины, так и броня коня. Эта дорогостоящая и
превосходная работа выполнялась в 1562-1564 для шведского короля Эрика
XIV. Plattner не известен точно, нужно будет искать, однако, вероятно,
в Швеции. Отделки и Treibarbeiten происходят от антверпенского ювелира
Элизойса Либерца и были созданы после макетов Этьена Делауне. В начало
17 века курфюрст Христиан II от перекупщика за 8 800 гульд. приобретал
неповторимый в ее художественном качестве гарнитур, который относится
к самым превосходным ремесленным услугам из середины 16 столетия. HMD:
М 100; Inv. 1606 стр. 179; Ehrentahl: E 7; Haenel: доска 16; Schцbel:
роскошная броня, Лейпциг 1966
14
деталей рис. 13 медальон с изображением " грабеж Lapithentochter
", сцена из родственного Herkulessage Theseussage. Изображение
показывает
15
деталей рис. 13 медальон: " Herkules, небосвод неся ".
16
деталей рис. 13 стремя и обувь брони мужчины. В стремени изображение
богини мести.
17
роскошной брони броня вполне изгнан, выгравирован и позолочен слабо.
Фигуральные части чисты. Отдельно следы первоначального цветного покрытия
глазурью еще узнаваемы. Он существует из шлема, воротника, груди и спины
и полного бедного инструмента с перчатками. Грудь изменения принадлежит
к броне. При этом находящиеся сумки ноги принадлежат к похожей броне
в Венской коллекции оружия. Богатое художественное оформление переливается
из усиков растения, цветов, колосьев, ваз, животных, масок, фигурки
ангелочка и мифологических фигур, между которыми преодолевают себя всюду
дорогие канаты и узлы 1362 основанных Savoyischen Annunciatenordens.
Броня делалась включая сумки ноги 1588 герцогом Карлом Эмануэлем фон
Сафойен курфюрсту Христиану I. к подарку. Французская работа, около
1575 весов: 14 кг HMD: M62; Inv. Художественная палата 1595 S.530; Ehrenthal:
D 1; Haenel: доска 11
18
брони для мужчины и коня с позолоченными Дtzstreifen и пестро эмалированными
гербами. Броня мужчины существует из закрытого шлема с гребнем, Stirnstulp
и aufschlдchtigem забралом, воротником, грудью животом гуся и шиной
живота, сумками ноги, плечами с Переднее и Hinterflьgen, всем бедным
инструментом с раковинами и перчатками, инструментом ноги с Diechlingen,
кафелем колена и трубами ноги. Ботинки не имеются больше в наличии.
К броне коня принадлежат вся голова коня с глазными крышами и уздечками,
пара металлических листьев повода с шарниром, весь Kanz, Fьrbug с горбами
ленты, KьriЯsattel, пара металлических листьев флангов и Gelieger с
дипломированным как дельфин Schwanzstutz. В дальнейшем многочисленные
штуки изменения принадлежат к броне. Броня билась в восьмидесятые годы
16 столетия для курфюрста Христиана I. Антоном Пеффенхаоизером в Аугсбурге.
На лбах коня, горбах ленты и взаимно в Gelieger является buntemailliert
саксонский курортный герб с буквами футбольный клуб (Fide sed vide =
Доверение, смотри, кому, девиз Христиана I.) уместно. Эти буквы находятся
также на Brechscheiben. На глазных крышах, голове коня, кафеле колена
и локтя львиные маски в позолоченный Treibarbeit, на Hinterflьgen являются
борющимися Водолеями в том же самом исполнении представлено. Дtzdekor
существует из широких полос, которые показывают позолоченные группы
трофеев на черной причине и выступают из них типично Peffenhauserschen
усики растения листа роскошно. Они показывают на золотой причине снова
чистые усики растения листа. Богато орнаментированные пряжки являются
из позолоченной латуни, пустые билеты в лотерее из латуни. Броня является
самым обширным гарнитуром Исторического музея с его штуками изменения
и относится к самым зрелым заводам Peffenhausers. HMD: M99; Inv. 1606
стр. 157; Ehrenthal: E6a; Haenel: доска 12
19
круглых вывесок
Железный, изгнанный и с золотом tauschierte вывеску указывает находясь
в обращении справа битва всадника и слева палаточный лагерь полководца
с воинами и скованными пленниками. Полководец считает вывеску с числом
MCCIXXXIX. Вокруг внутреннего края вывески бежит goldtauschiert надпись:
" Септимаса ense niger bellator Lesco trucidat / Jazy-agas capiti
fert diademe polus / Контра hostem Михаэля dux caelitus arma ministrat
/ Уну stetit gemino gloria parta duce. " Внешний край показывает
8 подсиненных, goldtauschierte дисков, от которых 2 представляют польского
орла, 3 литовского всадника и отделаны остальной орнаментально. На Schilden
литовских всадников герб Иоганна Зобиского. Итальянская работа, 16 в.;
в 17 веке изменяет вес: 3 400 г; 0: 62 см HMD: Y470; Inv. турецкая палата
в 1716 стр. 159; Ehrenthal: J176; Haenel: доска 37
20
брони рака чистая броня подкована с заклепками латуни. Шлем с гребнем,
Stirnstulp и aufschlдchtigem забралом владеет 2 шинами шеи. Воротник
пять раз подвинут. Грудь и спина существуют из 9 Geschьbeteilen, которые
позволяют хорошую подвижность. Сумки ноги укреплены с тяжелыми крючками
на шинах живота. Fдcherfцr migen передние полеты шесть раз подвинуты
пять раз, Hinterflьge дважды и бедный свидетель. В воротнике находится
Аугсбургская марка осмотра. Броня - это Аугсбургская работа с конца
16 столетия. Он происходит из коллекции князя Hohenzollern Sigmarin
к. Вес: 34,4 кг HMD: M141; ЦК. 707/1
21
капот шторма железный и сильно пластично изгнанный капот шторма показывает
богатые орнаменты, штуки оружия и florale декорацию на подсиненной и
goldtauschiertem причине. На колоколе шлема взаимно изображение из Trajanslegende,
которое было известно как " справедливость императора Траяна ".
Как представление для этого изображения служила гравюра Агостино Венецьано.
Корм шлема из красной камчатной ткани украшен вышивкой. Люцио Пиксинино,
Милан, перед 1567 весами: в 1900 г; высота: 28 см HMD: N 149; Inv. 1567
стр. 141; Ehrenthal: E96; Haenel: доска 27
22
круглых вывески железный, изгнанный и на подсиненной причине богато
золото tauschierte вывеску показывает иллюстрацию из завода Livius "
Римскую историю ". Здесь представленная сцена известна как "
справедливость Scipio ". Она оформлялась после гравюры на меди
Антонио Саламанкой (1542). Шелковый корм вывески украшен вышивкой и
показывает женственную и мужскую фигуру, в ландшафте отдыхая и от Амуров
окружено. Вышивка - это работа жителей Милана шелковой вышивальщицы
Гатарины Лойки Кантоны . Люцио Пикцинино, Милан, перед 1567 весами:
4 940 г; 0: 60 см HMD: N 148; Inv. 1567 стр. 141; Ehrenthal: E95; Haenel:
доска 27
23
капота шторма медный шлем богато изгнан и позолочен. Колокол, штуки
щек, козырек и экран затылка а также гребень показывают сильно изгнанные
изображения сражений всадника в подражающей античным образцам одежде.
Во главе козырька и в затылке находится по одной налитой маске. Schnurenartige
кант гребня и орнаментально распределенные декоративные пустые билеты
в лотерее являются из серебра. На готовом к гребню Аугсбургская марка
осмотра и знак мастера согласившиеся. Подарок курфюрстины Христиану
I. Аугсбургская работа, около 1589 весов: 2580 г; высота: 32 см HMD:
N141; Inv. 1606 S.912; Ehrenthal: E348; Haenel: доска 30
24
капота шторма железный капот шторма подсинена, сильно изгнана и частично
позолочена. Гребень кончается на макушке в сфинксе. О лбе маска находится,
на обеих сторонах колокола шлема Нереид и Tritonen и на защите щек морских
лошадей. Итальянская работа, 2. H. 16 в. Вес: 2180 г; высота: 31 см
HMD: N 109; Inv. 1606 S.909; Ehrenthal: E34
25
капот шторма серо-железный колокол шлема изгнан и показывает изящные
узелки плода на причине. Сверх того, шлем занят вырезанными, медно-позолоченными
и приводимыми в движение конфискациями. Конфискации представляют сцены
всадника и воинов в подражающей античным образцам одежде. Капот шторма
передавался 1603 курфюрсту Христиану II как подарок и происходит из
того же самого Аугсбургского цеха как гарнитур брони М 101 (рис. 26).
Вес: 2660 г; высота: 36 см HMD: М ioid; Inv. Рулевая овсянка штанги
1615/16 стр. 27; Ehrenthal: E8; Haenel: доска 32
26
роскошной брони из светавшего и приводимого в движение железа при конфискациях
позолоченной меди. Шлем с крутым гребнем имеет остро проложенное забрало,
Stirnstulp, Kinnreff, подвинутый пролив акулы шину затылка. Воротник
подвинут, грудь с ребром и животом гуся имеет шину живота, на этом подвинутые
сумки ноги. Плеча имеют большие полеты, бедный кафель со всеми раковинами
и перчатки с острыми отворотами. Инструмент ноги существует из официанта
и Unterdiechlingen, подвинутого кафеля колена с раковинами и ботинками.
К броне принадлежат, кроме того, лоб коня и KьriЯ-sattel. Все части
изгнаны и гравированы. Художественное оформление показывает Rollwerk,
усики растения, арматуры, между тем плоды и птиц. Медно-позолоченные
издания, которые укреплены на броне с заклепками латуни, представляют
преимущественно боевые сцены, в дальнейшем звериные маски, чудовища,
в обвождение листы и Rollwerk. В орнаменте левой подошвы ноги цифровое
обозначение года 1599 гравировано. Броня покупалась 1602 жителем Аугсбурга
и происходит, вероятно, из школы Desiderius кузнец шлема. Аугсбургская
работа, 1599 весов: 31 кг HMD: M101; Inv. 1606 стр. 175; Ehrenthal:
E8; Haenel: доска 15
27
Сердцевидных вывесок изгнанная и частично позолоченная, железная вывеска
показывает в центре голову горгоны, слева и справа из этого по одному
овальному медальону с женственной и мужским манекеном; наверху круглый
медальон с изгнанным изображением случая Голиафов, внизу тот же самый
с убийством Олоферна. Площадь наполняется узелком плодов и трофеями
оружия. В клиньях медальонов персонификации мира и скованные воины.
Декорация оформлялась после макетов Этьена Делауне. Аугсбургская работа,
около 1589 весов: 6 600 г; высота: 75,5 см HMD: N 146; Inv. 1606 S.916;
Ehrenthal: E300; Haenel: доска 31
28
Morion железный шлем с высоким гребнем богато изгнан и частично позолочен.
Декорация обтягивает все площади и показывает между орнаментами завода
конфискации, связками плодов, трофеями оружия, масками и заводом ленты
взаимно в колоколе и в гребне медальоны с фигуральными изображениями,
в гребне персонификации от войны и мира, на колоколе слева обращение
Саула и справа въезд императора Константина в Риме. Декорация оформлялась
после макетов Этьена Делауне. Шлем и вывеска (рис. 27) были подарком
курфюрстины Христиану I. 1589 Аугсбургская работа, около 1589 весов:
3 600 г; высота: 37 см HMD: N 147; Inv. 1606 S.912; Ehrenthal: E300;
Haenel: доска 31
29
Birnhelm грушевидный шлем при защите щек показывает на чисто-железной
причине schwarzlotgeдtzte, в поля разделенную декорацию с группами трофеев
и медальонами изображения. Оболочка пера в оборотной стороне и розетки,
которые считают корм вывески, являются из латуни и позолочены. Итальянская
работа, конец 16 в. Вес: 1650 г; высота: 36 см HMD: N 136; Inv. 1606
S.911; Ehrenthal: E488
30
круглых вывесок железная вывеска несет в середине жало вывески, которое
окружено позолоченной латунью розеткой. Декорация показывает группы
трофеев и медальоны изображения видом в богатом черном прижигании лота
как принадлежащий к этому шлем рисунок 29 кольца вокруг края находятся
маленькие позолоченные латунью декоративные пустые билеты в лотерее,
на которых был укреплен бывший корм вывески. Итальянская работа, конец
16 в. Вес: 4 100 г; 0: 58,5 см HMD: N 137; Inv. 1606 S.918; Ehrenthal:
E488
31
круглую вывеску тяжелая, железная и покрытая черной краской вывеска
изгнан так же, как и принадлежащий к этому шлем рис. 32 и несет в обрамлении
завода конфискации налитые и приводимые в движение позолоченные медальоны,
которые прикреплены с заклепками латуни. Декорация показывает Reiterdarsteilungen,
Maskarons и трофеи оружия. Край вывески из позолоченного серебра точно
так же изгнан. Отделка существует также из арматур, масок и ездящих
верхом воинов. Аугсбургская работа, около 1600 весов: 6 300 г; 0: 62
см HMD: N 142; Inv. 1606 S.919; Ehrenthal: E599; Haenel: доска 33
32
капота шторма покрытый черной краской, железный колокол и части щек
изгнаны и заняты позолоченными налитыми медальонами в рамке завода конфискации.
Декорация показывает изображения всадника, сцены битв и Maskarons. Гребень
занят приводимым в движение позолоченным серебром и показывает группы
трофеев. Взаимно в середине справа красного цвета, слева синим цветом
поданный горный хрусталь в овальной рамке. Аугсбургская работа, около
1600 весов: 3 570 г; высота: 34 см HMD: N 143; Inv. 1606 S.919; Ehrenthal:
E599; Haenel: доска 33
33
капота шторма чисто-железный шлем отделан позолоченными Дtzstreifen
и гравированиями. На гребне саксонский герб герцога и курортный герб.
Оболочка пера позолотит латунью и оформляет в форме женственного манекена.
На козырьке Нюрнбергскую марку осмотра и марку мастера MO с лилией.
Работа Нюрнбергского Plattners Мартин Охам, конец 16 в. Вес: 2750 г;
высота: 63 см HMD: N 144; Ehrenthal: E556; Haenel: доска 35
34
роскошной брони для мужчины и коня подсиненная, железная броня отделан
золотой живописью и цветным гербом и выдерживает из шлема с широким
проливом акулы шину затылка, воротник, широкой груди с низким ребром,
спиной с 6 шинами ягодицы. Плеча с очень расширяют, прямоугольным полетам
подвинуты, бедный инструмент имеет все раковины и перчатки. Подлона
с кафелем колена прибавлены к подвинутому стрелянию. Для этого принадлежат
трубам ноги с ботинками и спорами. Броня коня существует из головы коня
с глазными отверстиями и жалом лба, Kanz, Fьrbug и Gelieger с delphinkopfartiger
оболочкой хвоста, которую обнаруживают оба горба ленты, а также уздечке
с набором и поводьям мундштуков. В воротнике находится Аугсбургская
марка осмотра и марка мастера Торговый регистр. Художественное оформление
существует из быстро подписанных групп оружия, брони, знамен, орудий
и музыкальных инструментов, которые разбросаны надо всей площадью. Край
Fьrbugs указывает сокращение заголовка I.G.H.Z.S.G.C.V.B.G.-M.S.H.Z.S.G.C.V.B.G.
(Иоганн Георг Херцог Цу Захзен, Gьlich, Cleve И гора, князь Кура Магдалена
Сибилл Херцогин Цу Захзен...) и об этом цифровое обозначение года 1622
на. На горбах ленты Fьrbugs и Geliegers находятся попеременно большой
саксонский курортный герб и герцогский прусский герб курфюрстины. На
голове коня укреплена вывеска, которая объединяет оба герба. Броня заказывалась
1622 из Kurfurstin как рождественский подарок для ее супруга у Аугсбургского
Plattner Hie-ronymus Ringler. HMD: M68; Inv. Рулевая овсянка штанги
1615/16 S.90 (дополнение); Ehrenthal: E 14; Haenel: доска 19
35
Броня турнирная.
Чисто-железная броня показывает позолоченный Дtzstreifen. Он существует
из воротника, груди, спины, бедных свидетелей, ударов, труб ноги. Ботинки
из бронированного сплетения с твердыми шапками. Шлем с гребнем имеет
остро проложенное забрало и дважды подвинутые шины шеи и затылка. К
броне принадлежат в дальнейшем лба коня и KьriЯsattel. Художественное
оформление существует из полосы от плоско приводимых в движение квадратов
и прямоугольников в образце вафли, которые ограниченны с вытравливаемыми
и с черным лотом втертым линиям и окружены позолоченными Дtzstreifen
в образце усиков растения. На груди и спине Аугсбургскую марку осмотра.
Броня заказывалась вокруг 1585 курфюрстом в августе для его сына Христиана
у Антона Пеффенхаюзра, Аугсбурга. Вес: 25 кг HMD: M26; Inv. 1689, l>
s-3°7; Ehrenthal: C 13; Haenel: доска 10
36
брони для welsche Gestech чистая броня с позолоченным Дtzdekцr вместе
садится из шлема с aufschlдchtigem забралом; Борода с Luftgebe и правосторонним
воротом у рыцарских доспехов; грудь животом гуся, Achseigeschьbe, прямой
Rьsthaken и шине живота; сумки ноги, Spangrцls с Hinterflьgen; инструмент
бедняка со всеми раковинами и перчатками. Правая рука имеет большой
Stechachsel и большой Stechmдusel. Инструмент ноги существует из официанта
и Unterdiechlingen, кафеля колена, всех труб ноги и ботинок. Лба коня
принадлежат к броне, которая несет Аугсбургскую марку осмотра. Позолоченный
и от черных линий обрамленный Дtzdekor показывает полосу, из которых
вырастают для Peffenhauserschen работы этого времени типичным усикам
растения листа. На Stech achsel и гербу лба коня окруженная усиками
растения цветов дева с венком победы представлена. Работа Антона Пеффенхаюзра
в Аугсбурге, 1588 весах: 38 кг HMD: M27; Inv. 1606 стр. 190; Ehrenthal:
соль 15a
37
капотов шторма конически заостренную форму колокола вращается наверх
и кончается в кнопке. Железный, себя сильно в восточные образцы опирающийся
шлем был вполне позолочен первоначально. Край лба и вершина колокола,
короткая диафрагма с железом носов, наушники и защита Кена Nak обнаруживают
выгравированное художественное оформление цветов и усика растения. Венгерская
работа, конец 16 в. Вес: 2250 г; высота: 29 см HMD: Y3; Inv. 1606 S.909;
Ehrenthal: J40
38
ножную броню турнира броня богато вытравливаем во всех его частях и
показывает трофеи оружия, узлы и канаты между орнаментикой цветов и
усиков растения. Шлем пальто т.н. череп владеет aufschlдchtiges забралом
при врезанных открытиях для глаз и рта. Грудь с ребром переходит в шину
пояса, на которой укреплены 20 однажды подвинутые лона. Спина имеет
4 шины ягодицы. Плеча с Переднее и Hinterflьgen девять раз подвинуты.
Бедный инструмент существует из труб плеча, всех раковин, трубам предплечья
и перчаткам. Броня дарилась 1612 курфюрсту Иоганну Георгу I. вместе
с 6 другими, в форме той же самой броне, которыми вполне позолочен,
на рождество. Они происходят, вероятно, из цеха Дрезденского Plattners
Христиан Мюллер. Вес: 28 кг HMD: M65; Inv. 1606 стр. 181; Ehrenthal:
D 4-10; Haenel: доска 18
39
Morion железный шлем покрыт черной краской и позолочен. Декорация показывает
слева на колоколе легендарный вид Mu-cius Scaevola и справа вид Маркуса
Гуртиуса. На гребне находятся герб Саксонии и курортный герб. Оболочка
пера в задней части колокола образуется налитым латунью и позолоченным
манекеном. Корм вывески считался позолоченными декоративными заклепками,
которые дипломированы как несущие над кольцом головы льва. Княжеская
личная охрана принадлежала к оборудованию Morion. Нюрнбергский работу,
около 1600 весов: в 1800 г; высота: 27 см HMD: Nin; Inv. 1606 стр. 278;
Ehrenthal: стр. 163; Haenel: доска 34
40
Morion По обе стороны колокола богато вытравливаемого и частично позолоченного
шлема находится саксонский герб герцога между трофеями. Также гребень
украшается группами трофеев в черном прижигании лота. Позолоченные латунью
декоративные пустые билеты в лотерее являются частично как головы льва,
оформленный частично как розетки. Южнонемецкая работа, конец 16 в. Вес:
в 1700 г; высота: 28,5 см HMD: Nu
41
круглая вывеска чисто-железная вывеска обтягивается от крестообразного,
вытравливаемого и с черным лотом и золотом выложенную декорацию и показывает
те же самые орнаменты кровоточить и орнаменты полосы как бордюр. В середине
находится жало вывески. Корм вывески и возможности считаются vergoldenten
декоративными заклепками. Нюрнбергский работу, около 1560 весов: 3 700
г; 0: 53 см HMD: N 131; Inv. 1567 стр. 141b; Ehrenthal: E 158; Haenel:
доска 26
42
T^undschild железная вывеска изгнан, вытравливаемы и позолочены. В центре
Юдифь с шефом Олоферна, окруженного гениями находится в сильно пластичный
Treibarbeit. Внешний край вытравливаем и изгнан. Растительные орнаменты
включаются справа и слева по одному Putto. В верхней части вывески нужно
видеть герб Тосканы Медичи, окружают от цепи Золотого Руна, и об этом
сокол и шляпа герцога. Богато вытравливаемая площадь средней части является,
вероятно, более поздним продуктом. Итальянская работа, середина 16 в.
Вес: 4 160 г; 0: 57 см HMD: N 132a; Inv. 1606 S.917; Ehrenthal: E219;
Haenel: доска 28