Защитное
вооружение
Развитие
IE защитного оружия, к которые шлем, которому относятся вывеска и вооружение
тела, имеют тысячелетия продолжающуюся историю, которая достигала ее
апогея как защита тела для воина с начала 16 столетия. Лишь шлем мог
приспосабливаться к соответствующим армейским техническим условиям вплоть
до наших дней, в то время как себе броня всадника и вывеска с iц. Столетием
перепроектировали и уже в 17 веке не владели никаким полным значением.
Если в дальнейшем к нескольким аспектам о защитном оружии 16 столетия
обращаются, то они считаются не только для брони, но и для шлемов и
вывеске, которые подлежали по существу тем же самым принципам организации
производства. В отдельных шлемах т.е. таким, которые не были привязаны
тесно к броне - прежде всего, различные формы капота шторма встречались
в 16 веке. Капот шторма, который был первоначально частью легкой полевой
брони, делался с пристрастием как искусство-ремесленное превосходная
штука для целей представления. Испанская форма капота шторма была Mo-rion,
который часто встречался как шлем придворных гвардий и нес точно так
же представительный характер. Тем не менее, самые знаменательные заводы
Plattner - изготовителей брони, которые делали также шлемы и вывеске,
были полной броней, и в них чемпионат также становится этим ремесленником
наиболее отчетливо очевидным. Полная, полностью дипломированная броня
мужчины существует из шлема, воротника, части груди и спины, свидетелей
руки и свидетелей ноги. Шлем может встречаться как капот шторма, который
освобождает лицо, или как шлем забрала, забрало которого было откидное
либо наверх, либо вниз. Такие учреждения забрала называются с или aufschlдchtige
забрала. С формированием воротника брони новый тип шлема - закрытый
шлем развивался в начале 16 столетия. Если груз на голове носителя лежал
при наибольших формах шлема, вес на плечи переносился при закрытом шлеме
искусной связью между шлемом и воротником брони. Пустое утолщение в
нижнем конце шлема понимает подобно щипцам в полное утолщение за шею
воротника брони, причем твердая связь возникает между обоими. Теперь
голова была свободно подвижна в шлеме. Воротник брони сформировался
в кончающемся 15 столетии как защита шеи. Уже короткое время позже он
служил дополнительно чем часть укрепления для плеч или всего бедного
инструмента, который связывался посредством шишки пера или кожаного
ремня с ним. Бедный инструмент вместе садится из плеч, труб плеча, кафеля
локтя, труб предплечья и перчаток. При более последних находятся 2 варианта.
Они могли обнаруживать либо отдельные, бронированные пальцы, либо однажды
или неоднократно подвинутый железный диск гарантировал защиту пальцев.
Эта форма обозначается в терминологии как Hentze. Выделяющиеся особенности
встречаются при плечах. Они могли быть расширены со стороны так, что
они хватали о части груди и спины и предлагали подмышечной впадине особенную
защиту. Эти расширения называются полетам. Другая защита партии плеча
находится в стеклах висячего положения, которые привязывались посредством
книги с кожаным переплетом к железному плечу. Верхняя часть туловища
защищена грудью брони и спиной. Связь обеих частей происходила в преобладающих
случаях посредством кожаного ремня через плечо или также Zusammenhaken.
Кожаный пояс вокруг бедра удерживал со стороны обеих части. Нередко
грудь на высоте правой подмышечной впадины владеет фиксированным или
откидываемым кверху крючком - Rьsthaken-, который служил как основание
для пики. В груди и спине иногда в нижнем конце подвижные шины встречаются,
так называемые шины живота и ягодицы, которые гарантировали лучшую защиту
боковой партии. Инструмент ноги вместе садится из Diechlingen, которые
покрывали бедра, горбам колена, трубам ноги и ботинкам. Иногда находятся
еще сумки ноги, короткие, свободные диски, которые укреплялись на шинах
живота и служили также для защиты партии бедра. Собственно, сумки ноги
- это свойство пол-брони, при которых не имелось другой защиты бедра.
Чтобы оформлять неподвижное железное вооружение подвижнее, Plattner
прилагал к сделанным из штуки частям отдельных ьbereinandergreifende
шин, которые удерживались на внутренней стороне кожаными поясами. Этот
Geschьbefolgen, как они называются в терминологии, позволяли не только
более большую подвижность, но и более удобное ношение, причем облегчение
при прикладывании и снятии брони значило следующее преимущество. Таким
образом такие Geschьbe находятся в 16 веке в почти всех частях брони,
которые облегчали ношение вооружения всаднику, а также коню.
Броня коня в его полностью разработанной форме существует из всех или
лба коня, которые защищают либо переднюю сторону головы, либо только
партии лба и глазные партии, или же голова полностью включена головой
коня. Шея лошади защищается Kanz, и Fьrbug гарантирует грудь. Gelieger
покрывал филе, крест, круп лошади и бедро, так же бедра. Между Fьrbug
и Gelieger находилось седло с частями флангов. Корень хвоста защищал
либо соответствующее формирование в Gelieger, либо отдельная оболочка
хвоста, которая часто была дипломирована очень декоративно. Полная броня,
которая окружает все тело, может сравниваться с пустым пластиком, который
должен отличаться, однако - в противоположность постоянной фигуре, как
она создавала скульптор - подвижностью отдельных частей. По возможности
мелкий вес и большая устойчивость должны были приводиться счастливо
друг с другом в согласии. Plattner делал ценные вооружения по индивидуальному
заказу, т.е. соответственно физическим пропорциям заказчика. Все это
требовало от производителя не только большое ремесленное мастерство,
но и художественное имущество оформления, так как такой предмет должен
был подходить не только точно и быть практический, но и в его формальном
оформлении быть прекрасен. Шкалы выразительных возможностей удовлетворяет
при этом по желанию заказчика и мастерство Plattners от строго и конечно
действующей брони с большими, немного отделанными площадями до брони
костюма, которые повторяют завод складок и матерчатый образец современной
одежды в железе. При выборе форм спроектированное применение играло
решающую роль. Если рассматривают хорошую броню в его совокупности или
также только отдельные части, как ясная форма груди брони, имеющие правильное
сложение и многообразные округлости плеча, эстетически исключительно
решенная согласованность углов, округлостей и scharfgratigen кантов
при шлеме или функционально и художественно уравновешенное взаимодействие
у свидетелей руки и ноги, то вполне обнаруживается ремесленное и художественное
имущество того Plattner, которые производили многочисленные, полные
качества штуки, которые нужно находить сегодня в самых лучших коллекциях
мира и достигали как замечательные шедевры значения. Поэтому это становится
также понятным, что Plattner стояли очень высоко в уважении и пользовались
у ее заказчиков, высокого и наивысшего дворянства, экономические и законные
преимущества. Таким образом это было, например, императору Максимилиану
I. не при его чести позволять резать его посещения в Plattnerfamilie
Seusenhofer Ханса Бургк-майра в древесину. Император Карл V. оплачивал
его Аугсбургскому Plattner Desiderius кузнеца шлема более высокие суммы
для брони чем для картины из руки Tizians. Князи просили себя взаимно
об уступке ее самых лучших Plattner. Броня и другие работы замечательных
мастеров была надежными подарками в личном и государственно-политическом
движении. Более старый инвентарь называют изобилие дарящих и одаренных,
от княжеских личностей, но также и от гражданских постоянных людей,
кустарей и цехов. У него себе с начала i6. Столетия постоянно увеличивающий
запрос, прежде всего, после более полного качества и более более представительного
защитного оружия Plattnerhandwerk начинал оживать. В богатых традициями
городах как Милан, который владел уже с ^ .Jahrhundert действительно
значительное производство оружия, работали с выхода ^ .Jahrhunderts
таких замечательных мастеров как братья de Merate, Pompeo della Chiesa,
Джованни Батта. Seraba-glio, семья Missaglia или Люцио Пиксинино. В
Германии стоял с ^ .Jahrhundert Нюрнберг, на первом месте, и был со
второй половины i5. Осматривать столетия как самый главный конкурент
Миланского оружейного мастера. В первой половине 16 столетия Нюрнберг
терял, тем не менее, постепенно этот призыв. Хотя этот город не потерял
совсем ее позиции в производстве оружия, но, в первую очередь, более
простое защитное оружие делалось здесь, в частности, для оборудования
армий, - массовый товар-, как их нужно было находить в арсеналах городов
или суверенов. Здесь масса заменяла качество, но необходимая масса была
очень обширна. Это становится отчетливым в инвентаре о составах саксонских
арсеналов 1581. Затем 3 552 брони слуги, 255 брони рыси и в 1754 капоты
стрелка стояла лагерем в 5 журналах, кроме всего прочего. Значительным
Нюрнбергским Plattner, которые выделялись наряду с массовым товаром
также более ценными работами, были Ханс Грюневальт, Вильгельм фон Вормс,
Kunz Lochner, Валентин Зибенбюргер и Мартин Охам. В Инсбруке работали
семья Treytz, пол Seusenhofer и Plattnerfamilie горшок. В саксонском
дворе проживали как Plattner происходящая из Нюрнберга семья от Шпайера,
Зигмунда Рокенбергера, Ханса Розенбергера, Вольфа Пеппигхорна, Ханса
Ундойча, Христиана Мюллера и Якоба Джерингка, которые работали, в первую
очередь, для княжеского двора, но также и для арсеналов страны. Самый
главный центр - прежде всего, для лучших товаров - находился в Аугсбурге,
который определял наивысшее качество в производстве брони с замечательными
мастерами из Plattnerdynastie кузнеца шлема, семьи женской цене и Антону
Пеффенхаюзру. К вышеупомянутому мастеру по-княжески-саксонский двор
имел особенные связи, так как он был единственным полезным Plattner,
который работал для саксонских курфюрстов в последних 2 десятилетиях
16 столетия. Скоро Антон Пеффенхаюзр, который был рожден 1525 и проживал
уже 1545 в Аугсбурге как мастер, принадлежал к самым находящимся в поиске
ремесленникам оружия. Замечательное мастерство отчетливо считывать в
покупателях и заказчиках, которые происходили от ключевого дворянства
Европы до императорской семьи. 1602 или 1603 длительных связи связывали
его с 1582 до его смерти с саксонским двором. В течение этих 20 лет
он делал только для курфюрстов август, Христиана I. и Христиана II 32
работы, которые относились к самым полным качества штукам и имеются
в наличии от них еще 18 в Дрезденской коллекции. В последних десятилетиях
15 столетия развивался новый вид брони, который радовался до 17 века
большой популярности и встречался в vielfaltigen вариантах. Это были
броня турнира. Турнир был в средневековье необходимым упражнением в
употреблении оружия мужчину против мужчины, итак для одиночной борьбы
или групповой борьбы. С упадком рыцарства в ^ .Jahrhundert, выходу продукции
пешком борющихся армий наемника - в Германии ландскнехтов упомянуто
- и вместе с тем связанному спаду военного значения феодального Reiterei
это боевое упражнение потеряло ее прежний смысл. Связываясь традициям
некогда борющегося рыцарства, это средневековое боевое упражнение на
спорте, к игре и в 18 веке превращалось теперь к средству увеселения.
В саксонском дворе происходили в 16. и ^ .Jahrhundert многочисленный
таких гимнастических игр, так как саксонские герцоги и курфюрсты были
очень значительным и известным Turnierer. Только курфюрст август принимал
участие в течение лет от в 1544-1566, итак между 18. и 40 годом жизни,
в 55 праздничных турнирах. К этому прибывают неофициально проведенные
сражения, которые он оспаривал до высоких возрастов. Из этой страсти
объясняется также, обширное число самой разнообразной брони турнира,
которое хранила княжеская палата брони. Тем не менее, это множество
в вооружениях турнира было определено не только для собственного требования.
Чтобы устраивать дорогостоящую крепость турнира, должно было иметься
в наличии также для каждого участника вооружение, который не мог позволять
себе такой. Это касалось особенно на среднее и низкое дворянство. Хорошая
броня турнира от Антона Пеффенхаюзра стоила примерно 200 тал., ножная
броня турнира от того же самого мастера 100 тал.; броней слуги напротив
торговали с достаточно 6 тал. Из этих соотношений становится отчетливым,
как эти вооружения были ценны, но также и, в каких финансовых средствах
нуждались, чтобы принимать участие в турнирах или который устраивать.
При этом должны причисляться еще все другие принадлежности, как гоночные
жерди, крестообразные рейки для крепления лесов, конный свидетель, и,
прежде всего, специально предназначенные для турниров лошади. Наряду
с ножным турниром, который победил в немецких княжеских дворах только
во второй половине 16 столетия, 2 разных турнира могут устанавливаться
к коню - которые разделяют себя по разнообразным правилам снова: гонка
и конный бой. При гонке зависело от того, чтобы ударять противника посредством
сильной кулаком, длинной гоночной жерди лошади. Тело Turnierers соответствовало
eingeharnischt. При острой гонке, самом тяжелом виде турнира, находилась
у гоночного инструмента могущественная, сильная пошлиной деревянная
вывеска, который дополнительно защищал левую сторону груди и голову
и в котором вершина гоночной жерди находила твердый конечный пункт.
Вооружения для этих турниров были крайне тяжелы и могли весить иногда
более 2 полцентнера. Тем не менее, более большой популярности легкая
гонка радовалась. Броня для этого не была сделана так усиленно и также
легче следовательно. Вывеска существовала из сформированного железного
диска, и при саксонской разновидности шлем дополнительно укреплялся
опорой затылка в части спины вооружения и предлагал таким образом падающему
большую надежность. Pallienrennen или "welsche Gestech" считался
особенным вариантом, который наступал в первой половине 16 столетия
в немецких дворах. При этом ездили верхом борющиеся по обе стороны перегородки
вдоль и ударялись от лошади. Особенно важно для гонки было сработанное
в низкой форме топчанов седло, которому позволяло обратное избегание
всадника. Stechsattel напротив владел в части спины ^eine короткой спинкой,
которая предлагала Turnierer остановке спины.
При конном бое зависело от того, чтобы позволять разбиваться легкая
в большинстве случаев сделанная из древесины тополя пика в соперничающем
вооружении. Броня для конного боя была часто броней равняются, как они
употреблялись также для легкой гонки, только что они могли приспосабливаться
крутизной дополнения и штуками изменения к соответствующим условиям.
При ножном турнире борющиеся противостояли пешком и прокалывали по особенным
правилам с легкими пиками один за другим, чтобы продолжать после исполненных
условий с борьбой меча. Броня для этого вида турнира должна была быть
очень легка, и они не владели до немногих исключений никто или только
пол-инструмента ноги. Вокруг филе Turnierer несли короткий фартук, который
был часто богато украшен вышивкой. Боевая броня так же, как и вооружения
турнира была сработана соответственно ее функции целесообразно и сделана
из материала, который хватал требованиям и который предлагала необходимая
надежность. Они могли быть оформлены все же роскошно и нести представительный
характер, однако, художественное оформление не ущемляло качества употребления.
Например, с середины 16 столетия особенная группа формировалась, прежде
всего, при защитном оружии, которые полностью потеряли ее качества как
защищающий предмет и несли преимущественно декоративные признаки. Такая
броня, шлемы и вывеске была за исключением штук выставки и объектов
княжеского представления. Они были пронесены при случае к особенным,
высоким поводам, склады оружия обогащали и считались ценными подарками.
Так как теперь этот вид защитного оружия потерял ее первоначальную функцию,
ремесленник при оформлении мог оставлять свободное движение его творческим
способностям. Он не должен больше был быть обдуман, чтобы делать защищающий
предмет. Он умел материал использовать, который встречал его планы обработки,
и он мог выбирать вид декорации, который соответствовал его изобразительным
желаниям, даже если вследствие этого устойчивость объекта ущемлялась.
Таким образом находятся фантастически сформированные шлемы, тонкостенная
вытравливаемая и позолоченная вывеска, богато приводимая в движение,
позолоченная броня или такие из серебра или позолоченной меди. Макеты
к этому художественному и представительному Stьk Кену происходят преимущественно
от значительных художников. Один из этих мастеров был 1518 или 1519
рожденными французскими Ornamentist, рисовальщиком и Medailleur Этьен
Делауне, который создавал замечательные проекты для профессии оружия
наряду с превосходными медалями. Тесно связано с школой Фонтенбло, которая
вводила итальянские художественные формы во Франции, он разрабатывал
нарядный завод, который продолжал жить за его смерть в 1583 году в комнатах
ремесленника и относился к излюбленным возможностям декорации. Художник,
который поселился 1572 в Аугсбурге, приводил его совсем школой Фонтенбло
находящейся под влиянием детали декорации, которые состояли из подвесок
плода, мифологических сцен, Maskarons, сражений всадника и рабов между
лентой и Rollwerk, с в Германию, где они принимались усердно. Также
самая художественная парадная броня, которая делалась когда-нибудь и
который находится в Дрезденской коллекции, была создана после пред-рисунков
этого французского мастера. Этот шедевр - это вооружение для всадника
и для коня с принадлежащим к этому сытым тупиком Райцойгом. Этот гарнитур
известен как "Herkulesharnisch" друзьям оружия мира. Она получала
ее имя 14 изгнанными медальонами, на которых оформлены действия Herkules
и которые распределяются равномерно о броне коня. Броня мужчины напротив
показывает приводимые в движение медальоны с мотивами из сказания Трои
и аргонавта. Наряду с этими замечательными сценическими изображениями
все части брони от причину полностью обтянуты покрывающий, вытравливаемый
образец усиков растения листа, от которого снова в превосходный Treibarbeit
усики растения цветов, бабочки, птицы, змеи, Дельфина и другие животные,
в лентах выделяются висящие узелки плодов, трофеи оружия, музицирующую
фигурку ангелочка, сфинксов, Хватание, маски и сказочных существ пластично
от позолоченной причины. Никакой сантиметр великолепной брони не остается
пустым. Вся поверхность светит взаимодействием многочисленных изгнанных
форм, вытравливаемых, позолоченных и выгравированных орнаментов, игрой
света, которая разбивается на блестящей как золото взволнованной площади,
развязанной и живьем. В художественной обработке не был сделан между
броней мужчины и вооружением для лошади никакое различие. Равноценно
оба стоят рядом и образуют единицу. Treibarbeiten в этом гарнитуре -
это завод антверпенского ювелира Элизойса Либерца из 1562-1564 лет.
На это время роскошно-любящий король Швеции, Эрика XIV, у этого Антверпенского
мастера заказал нескольких великолепной брони, вывеске и другие предметы,
так как он агитировал вокруг руки английской королевы Елизаветы и нуждался
для поддержки его проекта в богатом представлении. Заказанные предметы
светили бы для этого причинено развивать желаемое великолепие. Брак
Libaerts получал это поручение, он был, вероятно, в Париже и видел там
проекты для оружия, гарнитуров брони, вывеске и другие искусство-ремесленные
работы, которые Этьен Делауне создал для короля Генриха II от Франции.
Настоящий Plattnerarbeit - формы отдельных частей брони - будет проведен,
вероятно, тем же самым шведским Plattner, который делал также находящиеся
в Стокгольмский Livrustkammaren работы, которые декорированы также Libaerts
после макетов Delaune. Король Эрик XIV никогда не видел шедевры, тем
не менее. Как Libaerts хотел передавать гарнитуры брони - Herkulesgarnitur
и вооружение всадника с седлом, которое находится также в Дрездене -
шведскому королю, он был прочь арестован по команде датского короля
Фредерика II, который вел войну с Швецией, кораблем. Предметами оставались
- как военные трофеи конфисковано - почти 40 лет в Копенгагене. Оттуда
они попадали благодаря посреднику, Нюрнбергскому ювелиру Генриху Кнопфу,
в саксонском дворе. 1603 курфюрст Христиан II от Саксонии решался покупать
гарнитур. Только для Herkulesharnisch 8 800 гульд. оплачивались. С этого
времени полное роскошное оборудование находится в Дрезденской коллекции
и является не только здесь самой ценной роскошной броней, а считается
с полным основанием абсолютной максимальной производительностью в области
защитного оружия.