К
истории коллекции
Как
во всех аналогичных княжеских коллекциях, не нужно указывать также для
дрезденцев никакой точный год основания. Со взятия под свой контроль
и управления сана курфюрста в 1425 году Wettiner накапливались в ходе
времени особенно ценные предметы, которые были найдены по разным причинам
ликвидации достойными. Они частично находились вразброс в различных
замках страны. В конце 15 столетия собирались самый знаменательный ими
и размещались в резиденциях Виттенберг, Торгау и Дрезден. Они образовывали
часть саксонской государственной казны с этого времени. В первой половине
16 столетия коллекция в искусство-ремесленных предметах и оружии уже
настолько приросла, что при курфюрсте Морице (от 1541 до 1553) впервые
управляющий должен был назначаться. В neuerbauten Дрезденском замке
он позволял обставлять отдельные помещения, которые принимали охваченные
в группах предметы. Таким образом находились там броню, палату лесничества,
палату брони, кроме всего прочего. Если только одна или другая штука
zufallig была принесена, однако, до сих пор в палаты, то следующий курфюрст
начинал расширять август (в 1553-1586), планомерно составы ценного оружия
и другого устройства. В этот период прибывали самые ценные работы немецкого
и иностранного искусства эпохи Возрождения, передо всей рапирой, конными
крестообразными рейками для крепления лесов, броня, шлемы и вывеске,
превосходное огнестрельное оружие и арбалеты так же, как и другие богато
отделанные предметы в специальную коллекцию оружия или в 1560 по-новому
обставленных художественных палат. Средства для этих обширных и великодушных
ликвидаций происходили с одной стороны из со столетий экономику Саксонии
определяющую серебряную горнодобывающую промышленность, которая потребовала
экономического и политического могущества курфюршества существенно и
позволяла ему доминирующее положение. Другой и значительный родник к
умножению богатства был обширным церковным владением, которое было доставшееся
секуляризацией монастырей в ходе реформации курфюрсту и его дворянству.
При этом в целом примерно 300 духовных товаров переходили во владение
суверена и дворянства, и эти земли были крайне важны не только по величине,
но и экономически очень хорошо оснащены в преобладающей массе. Наряду
с этой большой прибылью сбрасывающим полезным ископаемым и землям курфюрст
понял это как считающийся и коммерчески планирующий князь эпохи Возрождения
интенсифицировать систематически сельское хозяйство, но также и содействовать
торговле, профессии и существу мануфактуры в высокой на время массе.
Все эти родники приводили богатство, которое предоставляло экспонированное
положение саксонским властителям и который предлагал возможность строить
Дрезденские коллекции в редкой величине и качестве. Архитектор нагорья
Ханс фон Ден-Ротфельсер и поздний Каспар Фоигт от Wierand возглавлял
броню и палату брони, которую оба приросли действительно значительно
и могли соревноваться с императорским в Вене, как Oberrьstmeister. 2
Rьstmeister, 2 Plattner, шорник и шелковый тикер были подчинены Вам.
1567 проводили Генриха фон Шёнберг и Фалериуса Кракау первую инвентаризацию
составов. Дальнейшие инвентаризации следовали в 1576-1584 чем дополнение
инвентаря 1567. Ими провожал верховный мастер инструмента Пауль Бухнер,
который был одновременно придворным архитектором. Первый инвентарь 1567
считается пропавший без вести. 1606 выполнялся снова весь инвентарь,
который охватывал всех из коллекции до тех пор подошедшим предметам
на примерно 1500 рукописных сторонах и представлял основу для следующих
инвентаризаций до 1835. Лишь 1836 следовал дальнейший сводный указатель,
который охватывал между тем сильно уменьшенные составы по-новому и оставался
вплоть до повторной инвентаризации в 1960-1963 последнего всего инвентаря.
Этим старым инвентарем владеют не только для Дрезденской коллекции непосредственно
более большое значение, в то время как они фиксируют в частности временно
прирост состава, а служат одновременно как уверенные вспомогательные
средства при определении сравнимых объектов в более молодых коллекциях.
После смерти курфюрста август его наследник Христиан I. выдавал в 1586
году архитектору Паулю Бухнеру поручение сооружать новое здание конюшни,
которое должно было принимать броню и палату брони в его верхнем этаже.
Buchner, коренной Нюрнберг, который имел в Лондоне и Брюсселе случай
совершенствовать его знания в области архитектуры, сооружал великолепное
строительство в Jьdenhof, которое было связано через ход длиной 100
м с замком. Этот ход принимал позже галерею винтовки. Двор конюшни,
замечательное немецкое строительство эпохи Возрождения, был закончен
1590, и в том же самом году обширные составы ценного оружия и других
предметов размещались в помещениях верхнего этажа. В то время как здесь
самые превосходные изделия немецких и иностранных ремесленников оружия
нашли достойный домицилий, оружие и аппаратуры армии стояло лагерем
в близлежащем арсенале, сегодняшнем Albertinum. В дворе конюшни коллекция
оружия оставалась до 1721. В этом году в определенном августе сильный
здание к принятию только что основанной картинной галереи. Теперь оружие
сохранялось в здании в городе. Двор конюшни узнавал существенные, вкусу
времени соответствующие перестроенные здания в течение следующих лет.
Коллекция оружия оставалась в течение столетия в недостаточных помещениях,
так что ценные составы гибели были покинуты. Когда в 1832/33 броня и
палата брони переселялись в опоясывающую крепость, очень много объектов
должны были продаваться, чтобы финансировать переселение. В 1831 перешли
обслуживание и управление в руки саксонского государства, и с этого
года коллекция несет имя " Исторический музей ". После того,
как в 1855 построенная Готтфридом Земпером картинная галерея в опоясывающей
крепости была закончена и когда 1876 ремонтные работы были закрыты в
дворе конюшни, Исторический музей мог возвращаться в его первоначальное
строительство, которое называлось теперь "Johanneum". Вплоть
до лет второй мировой войны коллекция оставалась в этих помещениях,
до тех пор пока она не эвакуировалась в 1942. Великодушно обставленная
в новом дворе конюшни коллекция получала богатые доступы в течение времени
правления курфюрст Христиан I. и Христиан II (от 1586 до 1591-1611).
Христиан I., который правил только 5 лет, продолжал целеустремленно
расширение коллекции самым ценным искусство-ремесленное и художественно
сделанным WTдffen. Самый значительный оружейный мастер, как Аугсбургский
Plattner Антон Пеффенхаюзр, Мюнхенская кузница ножа и железный портной
Отмар Веттер и Даниэля Заделера, в дальнейшем итальянские, испанские
и французские мастера, имена которых не были известны, работали так
же для Дрезденского двора как многочисленные саксонские ремесленники.
Под господством Христиана IL, которое до 1601 благодаря его опекуну,
которому исполняли на герцога Фридриха Вильгельма фон Сахсен-Ваймар,
коллекция размножалась особенно богато с драгоценными камнями занимал
или из другого ценного материала сделанное оружие и предметы. В это
время значительный шедевр коллекции, броня также закупался для мужчины
и коня Eliseus Libaerts, Антверпенским ювелиром. При ликвидациях этих
обоих князей коллекционирование для брони и палаты брони превзошло ее
апогей. Следующие курфюрсты, от Иоганна Георга I. до Иоганна Георга
IV, принесли немного предметов коллекции относительно. В течение длинного
времени правления Иоганна Георга I. (1611-1656) это были передо всем
охотничьим ружьем и охотничьими устройствами, которые позволял сохранять
этот страстный Nimrod, который был одновременно архи-егермейстером Святой
Римской Империи как его предшественники. При Иоганне Георге III (от
1680 до 1691) было передано наряду с другим, в частности, несколько
восточного оружия, которые были доставшиеся курфюрсту как военные трофеи
при победе над турками перед Веной 1683. В 18 веке, под господством
августа сильного и следующих курфюрстов, стояла броня и палата брони
меньше в центре интереса. Следующий требованиям времени, картинные галереи
и другие представительные коллекции произведений искусства обставлялись
теперь преимущественно. Если теперь оружие в пользу картинной галереи
должно было выселяться, то сильный позволял обставлять галерею винтовки
августу, тем не менее, в длинном ходе, который связывал двор конюшни
с замком. В ходе этого мероприятия все ценные винтовки, которые сохранялись
в различных охотничьих замках, собирались и объединялись в коллекцию.
Под ним и особенно его наследником август III. (1733-1763) эта только
что основанная галерея винтовки узнавала весьма богатые доступы, так
что в относительно коротком сроке обширная и крайне полная качества
огненная коллекция оружия возникла. Следующие теперь 2 столетия приводили
еле-еле существенные доступы. Наоборот, в годы 1832/33 существенные
составы продавались. Теперь это оружие находится в многих частных и
общественных коллекциях мира. Также незначительные доступы качали закупки,
которые продолжались вплоть до двадцатых годов нашего столетия, не на.
После того, как коллекция была переселившаяся в 1833 в опоясывающую
крепость, она могла делаться более широкому кругу посетителя zugдngig.
Уже в 1834 появлялся от Quandt руководитель " намеки для посетителей
Исторического музея ", в 1850 " руководитель Историческим
музеем к Дрездену " от F.A.Frenzel и в 1873 " руководитель
Королевским Историческим музеем в здании опоясывающей крепости к Дрездену
". После образования и преобразования в Johanneum в 1876 руководитель,
" описание Королевского Исторического музея и Королевской галереи
винтовки следовал в 1889 году снова к Дрездену " от дурачения наследный
камень. В 1835 появился, кроме того, каталог " Королевскую галерею
винтовки к Дрездену " от Фридриха Ноллайна и в 1873 " Королевскую
галерею винтовки к Дрездену " от Карла Клаусса. От Макса фон Еренталь
выходили в 1896 " руководитель королевским Историческим музеем
к Дрездену " и в 1900 " руководитель Королевской галереей
винтовки к Дрездену ", которую оба сохраняли вплоть до тридцатых
годов по существу силу. Очень знаменательная публикация для клиента
оружия была книгой Эриха Хенеля " Ценное оружие из Дрезденской
брони " от 1923. С 1959 появляются отдельные иллюстрированные брошюры
о самых важных и самых ценных составах различных видов оружия в Историческом
музее.
После революции в 1918, которая принуждала саксонского короля к отставке,
Исторический музей так же, как и другие Дрезденские коллекции переходил
в собственность саксонской республики. Теперь новые движения начинали
быть деятелен в оценке этой неповторимой коллекции оружия. Если она
была рассмотрена до сих пор в качестве музея мемориала саксонской княжеской
истории и быть заложен, то теперь старались открывать эти предметы с
точки зрения ее искусство-ремесленного и художественно-исторического
значения. Особенные заработки захлопываются тогдашнему директору профессору
Эриху Хенелю, который возглавлял до 1940 музей и положил как искусствовед
фундамент к новой установке по сравнению с роскошным оружием. Вопреки
давлению во время тридцатых годов изменять коллекцию в армейский исторический
и оружие-исторический музей, он оставался верным его представлению и
его заданию рассматривать предметы Исторического музея в качестве предметов
искусства и распределять. Во второй мировой войне обширная и разнообразная
коллекция упаковывалась и приводился в различный сорт выгрузки. Самые
ценные объекты прибывали вместе с сокровищами Зеленого подвала в казематы
крепости Королевский камень, которые были используемы уже во время Семилетней
войны и освободительных войн как относительно уверенный склад. Не переводились,
тем не менее, выработанные до тех пор научные документы, картотеки,
списки и каталожные работы, которые пали жертвой в 1945 страшной бомбардировки
на Дрезден. Вместе с тем завод от поколений научных сотрудников Исторического
музея Дрездена сгорал ночью. После окончательного крушения фашистской
Германии и безусловной капитуляции 8 мая 1945 гарантировали специальные
спасательные команды Красной армии, поддержанной учеными и другими специалистами
Дрезденских музеев, ценное художественное имущество. Чтобы предотвращать
дальнейшую угрозу обширных шедевров, для которой никакие предназначенные
на более длинное время квартиры и, сверх того, никакие возможности не
имелись в наличии для правильного ухода и сохранения, предметы Исторического
музея были приведены в Ленинград, где они находили в артиллерийском
музее Красной армии - самые полные качества объекты в Эрмитаже - временное
жилище. Под руководством госпожи доктора Михайлов оберегала и заботился
палка от сотрудников Эрмитажа всемирно известную коллекцию оружия, до
тех пор пока конец 1958 снова не мог передаваться по решению советского
правительства коллекцию. Правительство Германской Демократической республики
поставило материальные и финансовые средства к Verfugung в достаточной
массе, чтобы обставлять музеи в самое короткое время и открывать доступ
в художественных сокровищах. Уже в октябре 10RQ stдndiere выставка могла
открываться в Ostflь^el Sempergalerie в опоясывающей крепости. В течение
следующих лет это стало возможным оформлять выставку турнира и выставку
об охоте с 16 по 18 век. Коллекция оружия принадлежит в настоящее время
к излюбленным музеям Дрездена и имеет каждый год примерно один viertel
миллион посетителей. Однако, только очень скромная часть самых ценных
объектов доступна на этих выставках для посетителя. Всеми другими предметами
- это являются примерно 90 % - должны оставаться пока что в журналах.
Там они обрабатываются по-научному и находятся в распоряжении у ученых-специалистов
c целями исследований, если одна или другая штука не представляется
на особых выставках более широкие круги. Сегодня музей сохраняет примерно
10 000 объектов. Они резюмируются в группах и отделениях, от которых
является дальнего оружия самая обширная. С более чем 1400 пистолетами
и 1600 винтовками она стоит, на первом месте. Почти все значительные
изготовители банки 16.-18 столетия представлены высококачественными
услугами. Лучшие материалы обрабатывались и все возможные техники декорации
применялись, чтобы производить самое прекрасное огнестрельное оружие
с удивительным механическим совершенством и точностью. Крестообразные
рейки для крепления лесов чистого оружия, шпаги и кинжалы - образуют
дальнейшее отделение, которое стоит в ее значении при аналогичных коллекциях,
на первом месте. Примерно 2200 объектов, прежде всего, из 16 и 17 столетия,
разоблачают услуги самой лучшей кузницы лезвий, GefaЯschmiede, железный
портной, Tausiatoren, Круглый кислотой ювелиров европейского континента.
Не минимальное значительно крайне изысканное отделение текстиля, в частности,
роскошной одежды является числовое хотя маленькие, но в ее качестве
с 16 по 18 век. Та же самая оценка должна узнавать великолепную конную
коллекцию инструмента с ее многочисленными шитыми золотом и серебряными
украшенными вышивкой, жемчужно-занятыми и занятыми драгоценным камнем
Sдtteln, Schabracken и другой конной оснасткой. Великолепная серебряная,
приводимая в движение, позолоченная и вытравливаемая броня для мужчины
и коня, шлемов, вывеске и бронежилетам, многие богато с драгоценными
камнями занятое восточное оружие, охотничьи принадлежности и оружие
жердей дополняет замечательными штуками неповторимую из-за ее разнообразия
коллекцию, которая совершенно равноценна большим музеям того же самого
вида в Вене, Мадриде и Москве.