Вступление
Исторический
музей Дрездена не является, как можно было предполагать после имени,
исторический музей, в котором нужно было бы считывать при помощи традиционных
предметов историческое развитие Саксонии или Германии; это также не
культурно-исторический музей, с материалами которого иллюстрируется
культурно-историческое развитие человеческого общества страны. Это коллекция
оружия. Но также и это понятие требовало бы ограничения. Это не оружие-исторический
музей, объекты которого поясняют вооружение воинов, подразделений и
армий, развитие отдельных типов оружия или армейские тактические проблемы,
а это роскошная коллекция оружия. В ней нужно находить, прежде всего,
искусство-ремесленное и художественно превосходно сработанное оружие
а также другие устройства из многих стран, которые поступили не так
сильно из-за ее потребительной стоимости как оружие, а как представительные
шедевры в личную коллекцию саксонских курфюрстов. Ценное оружие было
частью художественного владения саксонских властителей, так же, как
и составы художественной палаты, Зеленого подвала, коллекции фарфора
или картинной галереи. Военные инвентари саксонских подразделений напротив
стояли лагерем в отдельных арсеналах страны. Роскошное оружие или парадное
оружие, как также можно было называть их, является только очень маленькой,
специфической группой в пределах большой области оружия, как они производились
для охоты или для воинственных дискуссий и использовались. Оружие было
связано - как каждое другое свидетельство человеческой культуры - в
ее изготовлении, ее употреблении и ее функции тесно с общественным,
политическим и экономическим развитием человечества. Таким образом оружие
во время Urgemeinschaft было преимущественно необходимым и полезным
орудием труда и служило, прежде всего, для обеспечения питания. С возрастающей
фрагментацией человеческого общества, которое вело впоследствии к новым
общественным порядкам, в которых противостояли держатели раба и рабы,
воля и зависимый, господствующие и подчиненные, оружие стало важным
инструментом для могущественных и служило для стабилизации власти и
чтобы расширять сферы власти. Следовал из того, что оружие стало символом
власти. Имелось исключительно оформленное, декоративное и благородное
оружие во все времена и во всех странах. Уже первобытный охотник сообщал
его успехи специальным украшением в оружии. С формированием и более
тугую организацию военных союзов прекраснее и лучшее сработанное оружие
в тысячелетия продолжающегося развития стало все больше и больше признаком
узнавания, символом чести и знаком различия могущественных, которые
достигнули переданной власти господство над другими в процессе социальной
дифференциации сначала ее услугами, позже захваченными или леном и хотели
приводить это с выдающимся личным оборудованием к значению. Это оружие,
тем не менее, так превосходно их также могло быть сработано и так ценно
материал мог быть, стали - до маленькой группы церемониального оружия,
которые играли роль - преимущественно как боевое оружие используемо
как символические предметы при государственно-политических поводах.
С кончающегося 15 столетия специальное роскошное оружие формировалось
в возрастающей массе особенно в европейском помещении. Ее техническое
исполнение и качество использованного материала совершенно могли выдерживать
серьезное употребление и наполнять условия ценного боевого оружия, но
она была упомянута, в первую очередь, как штука выставки, и ее назначение
лежало - даже если она использовалась для особенных поводов - в частности,
в области представления. Причины формирования нужно искать во всесторонних
общественных переворотах того времени - прежде всего, во все сильнее
развивающейся в Европе торговле и возрастающем действии денежного хозяйства-,
которые подрывали феодальный порядок и вели к новым общественным связям.
Теперь феодал должен был согласовывать мышление, поведение и одежду
совсем на феномен деньги и коммерчески учатся считаться, если он позиции
его власти сохраняют или совсем хотел расширять. Иметь деньги все значило
теперь. Деньгами он мог увеличивать его недвижимое имущество, мог строить
замки оформлять крепость и приобретать ценные предметы. Вместе с тем
роскошная потребность очень быстро поднималась и распространялась все
больше. Требованиям и желаниям после предметов роскоши предупредительно,
центры производства сформировались в торговых городах в Италии, Франции,
Испании, Нидерландах и в Германии, прежде всего, для ценных товаров.
Ценное и прекрасное оружие также относилось к этому. С теперь отлогой
экономической силой не только буржуазии, но и части более высокого дворянства,
которая встречалась преимущественно как получатель таких предметов и,
в частности, от оружия, развивалась новая потребность представления,
которая находила его выражение не только в эффектных придворных праздниках,
охоте и турнирах, а равным образом в прикладывании превосходных коллекций
искусство-ремесленных предметов и редкостей, как они с 16. столетие
при больших и маленьких суверенных резиденциях нужно было находить и
как художественные палаты и чудесные палаты играли знаменательную роль.
Из этого сборного усердия, однако, не может делать вывод в каждой засаде
на обладающее художественным чутьем качество соответствующего получателя.
Такие коллекции возникали, в первую очередь, по причинам представления
и служили престижу владельца, который хотел документировать вместе с
тем его богатство и его власть. При этом также еще реминисценции в обыкновенное
в средневековье уважение оружия играли с уверенностью не несущественную
роль. Этот твердо-связанный от рыцарства образ мыслей действовал также
еще далее, когда большая часть дворянства не принимала больше участие
давно непосредственно в боевых действиях. В соответствии с этим ценное
оружие было, в большинстве случаев специально для этого заказанным,
но также и в сражениях захваченный, популярные подарки между членами
высокого дворянства. Это считается для официальных государственных поводов
так же, как и в частной области. Они передавались также как награждение
и милость подчиненному или почитались зависимыми дворянами ее господину.
К какому объему могла прирастать такая коллекция, указывает инвентарь
брони и палаты брони саксонского курфюрста 1606. В нем только 453 брони,
к преобладающей части брони турнира и представления, регистрирована
наряду с многочисленным другим ценным оружием. При этом нужно учитывать,
что больше чем 2 трети составов приобретались во второй половине 16
столетия. Важная роль при формировании самостоятельного роскошного оружия
в 16 веке играла моду одежды. Ношение оружия было обыкновенно, вообще,
в те времена, даже если территориальные ограничения и запреты были при
случае эффективны. Даже крестьянин нес кинжал или короткое крестьянское
сопротивление для личной защиты, как из современного графического изображения
легко нужно узнавать. Соответственно действительных порядков одежды
в различных странах прекрасно отделанное оружие оставалось только за
высокими и более высокими постоянными людьми. В частности, шпаги и кинжалы
принадлежали с iц. Столетие к мужской одежде и драгоценность и ценное
свойство одновременно были, несмотря на то, что шпага или рапира могли
использоваться одновременно как оружие дуэли. Соответственно господствующие
течения моды требовали не только производства таких запчастей к одежде,
а разрабатывали одновременно богатство форм и постановочные возможности
таких предметов. Вместе с тем получались все более высокие требования
к соответствующим ремесленникам оружия и члену ремесленного союза декорации.
Если в это время запрос поднимался особенно после прекрасного и модного
оружия и профессия оружия стремилась к апогею, не может оставляться
без внимания, что также изготовление оружия возрастало для армий в объеме.
Причина этого была политическими событиями этого времени. Княжеские
господа собирали толпы наемника, чтобы мочь передавать энергию при насильственных
дискуссиях ее территориальным и политическим требованиям по сравнению
с другими княжескими интересами и центральной властью по-военному. Эти
военные дискуссии в ходе от реформации и контрреформации до сражений
3ojдh-rigen войны поглощали изобилие оружия и боевой техники. В цехах
только военные оборудования или только искусство-ремесленное высококачественные
предметы, тем не менее, не производились односторонне. В преобладающих
случаях ремесленные производства производили и то и другое. Это было
часто экономической необходимостью, так как в лучшем товаре издержки
были существенно больше, прибыль, тем не менее, в многих случаях ниже
чем при сделанном в большом числе оружии типов.
Однако, более ценные штуки приводили хорошее имя мастеру, и это было
важно равным образом, так как конкуренция в производстве оружия была
немала. То, что для особого изготовления самые искусные парни поднимались,
если она не выводила мастеров сама, становится отчетливым в предметах
узнаваемым. Превосходное роскошное оружие было заводом отдельного ремесленника
в самых редких случаях, а много специалистов взаимодействовали, чтобы
создавать будущий объект полным качества и всем требованиям справедливо.
Не только расположения и правила цехов или других организаций ремесленника
в отдельных странах требовали соответствующего разделения труда, а уже
разнообразие разнообразных технологий изготовления отдельный член ремесленного
союза приказывал самостоятельно специализацию. Таким образом великолепная
броня могла, например только возникают из-за сотрудничества Plattner,
полировщика, травильщика, Treibarbeiter и ювелира, и в прекрасной шпаге
работали в зависимости от ierungsart - наряду с сосудистым кузнецом
или кузнецом ножа, который делал сосуды, равным образом Tau-siator,
травильщик, железный портной или Treibarbeiter, и к этому прибывали
изготовитель лезвий и изготовитель разделения. Это не была, конечно,
редкость, что ремесленник владел несколькими техниками отделки, а также
выводил. Только немного имен были известны нам всеми мастерам, которые
производили эти замечательные предметы. Кроме кузниц лезвий и изготовителей
банки, которые изображали очень часто ее работы именем или марками,
подписи или другие указания на объектах едва ли находятся от других
мастеров отдельных профессий. Лишь в более старых инвентарях или других
архивных документах нужно устанавливать иногда отметки о цехах, мастерах
или сорте изготовления, которые дают одновременно справку о сильно разветвленном
промышленном предприятии профессии оружия и торговлю оружием.
Роскошное оружие живет не только от превосходной ремесленной обработки
материала и точности, с которой производились эти вещи, а больше еще
ее совершенным оформлением, для которого приближается художественное
художественное оформление. Внешняя форма такого предмета определяется
также не только практическими соображениями, а в формальное оформление
соответственно преобладающие эстетические требования и художественные
воззрения втекают. Наряду с полным качества дизайном - как уже установлено
- соответствующее художественное украшение принадлежит к роскошному
оружию. Проекты нужно было создавать для этого с начала 16 столетия
важное задание художников, которые находили здесь широкую область деятельности.
Почти все значительные, но также и немного известных граверов, резчики
по дереву и Ornamen-tisten того времени создали макеты для оформления
и декорации предметов потребления. Это тесное сотрудничество между художником
и ремесленником приводило не только хорошие результаты при изготовлении
художественных предметов, а вызывало одновременно время расцвета художественного
ремесла на почти всех областях изготовления. Таким образом проекты оружия
находятся, кроме всего прочего, от Альбрехта Дюрера, которые он создавал
для императоров Максимилианов. Пред-рисунки известны Хансом Хольбайном
для кинжалов и рубежей, так же от его земляков Урзы Графа и Николауса
Мануеля Дойча. Братья Beham, Даниэля Хопфера, Йоста Аммана, Петера Флетнера,
Ханса Бургкмайра, Генриха Алдегревера, Вирджиля Солиса, братьев Sadeler
и временно работающего в Аугсбурге Этьена Делауне являются только маленьким
выбором многочисленных художников, которые брали влияние с ее заводами
плодотворное на профессию оружия. К этому они прибывают из Италии и
Франции, влияние которой удовлетворяло далеко за границы ее страны.
Благоприятные печатные возможности, прежде всего, гравюры на меди шли
навстречу желание художников, чтобы оно размножало ее работы в относительно
высоком количестве, чтобы предоставлять их комнатам профессии. Там они
могли переносить тогда на предмет и осуществляться в различные виды
отделки. Таким образом предмет потребления стал носителем шедевра и
даже предметом искусства. Эти художественные отделки имели не только
цель украшать устройство употребления, а владели - как каждый шедевр
- одновременно высказывание. Они хотели радовать наблюдателя, сообщают
ему кое-что, его строят или информируют и вследствие этого на его духовный
вид и его мир чувств влияют. Это касается как наглядной декорации, так
и орнаментальной отделки. Фигуральные изображения были самыми важными
средствами коммуникации в течение прошедших столетий. Иллюстрированный
завод как художественно оформленное высказывание вызывал у наблюдателя
эмоции, которые были причинены в конечном счете, чтобы влиять на его
поведение. Однако, высказывание подлежало соответствующим общественным
и умственным требованиям так же, как и ее эстетическая формулировка.
Таким образом находятся в период ранне-гражданского развития темы, которые
сильно относящиеся к жизни, те люди в центр двигаются, которые принимали
умственное и экономическое руководство с деловитостью, ясностью и активным
действием; темы, которые считались с стремлением развития новых общественных
сил. Персонификации от чести, мужества жертвы, справедливости, жизнерадостности,
героизма, любви, счастья, человечности и других светских и христианских
добродетелей были начаты наряду с народными сценами как раз в это время
с усиленным интересом и оформлены. Если религиозные темы представлены,
действие играет в современности, и люди показывают жизненные связанные,
реалистичные поезда. К этому прибывает во всех художественных отзывах
Fabulierfreudigkeit, который расширяет иллюстрированное содержание с
маленькими, второстепенно появляющимися деталями. Если искусство эпохи
Возрождения было несомо реалистично, по-деловому до детали и от геометрического
принципа упорядочения, очень специфические признаки оказываются в барокко
как выражение других общественных условий снова. Не только в наглядных
изображениях соответственно господствующие умственные и эстетические
принципы могут считаться, а точно так же в орнаменте. Если здесь также
разборчивость более сильное проникание предполагает, скоро при выслеживании
линий, площадей и других элементов художественных оформлений выиграют
тот же самый накопленный опыт как при наглядной декорации. Таким образом
орнамент эпохи Возрождения оказывается по-деловому-строгим и в геометрической
ясности, в то время как чрезмерно-декоративные в барокко и патетические
формы нужно находить. Твердо-связанный и далеко известный символический
мир позволял выражать всю программу считывающее в сценическом изображении,
в орнаменте или в лозунгах. Чтобы делать оружие или другой предмет потребления
шедевром, требуясь искусная рука мастера, который осуществлял созданные
художниками макеты или на который переносил объект. Замена требовала
от ремесленника высокую меру художественной чуткости, так как рисунки
не были сделаны специально для определенного предмета. Пред-рисунок
таким образом должен был изменяться, что она соответствовала массам
отделываемой площади. При этом могло совершенно случаться, что детали
должны были становиться пропущенными или наполняющие площади дополнения
hinzugearbeitet. При Дtzverfahren ремесленник переносил соответствующие
рисунки на площадь, которая была обработана раньше с кислотостойким
лаком, и подтягивал линии посредством иглы или резца, так что лак раскрывался
и основной металл освобождался. Следующее обращение с кислотой, которая
въедалась в освобожденный металл, давало в итоге углубленный figurale
или орнаментальная отделка, которая была отчетливо очевидна после Entfenen
лака. Иногда наполняли эти линии снова пастой - черному лоту-, который
показывал отделку черного цвета на металлической или позолоченной причине
после выжигания. Согласившийся Tauschierung достигает похожего эффекта.
При этом врезались, тем не менее, основные черты декорации непосредственно
посредством резца в основной металл и тогда возникшие, вниз schwalbenschwanzfцrmigen
канавки выкладывались золотой проволокой или серебряной проволокой.
При двухмерном Tausia должна была быть шероховата причина, на которую
тогда сусальное золото или серебро могло биться в желаемых формах. Еще
решали большее ремесленное мастерство и художественное имущество оформления
нуждался ремесленник, который посвящал себя железному куску. Здесь нужно
осуществлять, в частности, при фигуральных декорациях, двухмерный рисунок
в рельеф-пластичную работу оформлять телесные формы и позволять становиться
стереоэффектом при самом маленьком формате ощутимым. К этому прибывает
трудность обрабатывать неприступный материал, чтобы достигать желаемых
хороших результатов в продолжительной деятельности лезвиями, сверлами,
напильниками и бантами. Если противостоят таким высокостоящим художественным
и техническим услугам, становится совершенно понятным, что шедевры мелкого
пластика относились к особенным сокровищам каждой коллекции. Однако,
не все декорации создавал ремесленник, которому вменялась в обязанность
отделка оружия, даже, даже если он владел техническими предпосылками.
Это был не только вопрос мастерства, а при этом далеко больше финансовые
интересы играли роль. На рынках предлагались в распространенной массе
части конфискации для всего художественного ремесла, и здесь ремесленник
много недорогих отдельных частей художественных оформлений мог приобретать,
когда он мог производить их самих. Таким образом могут в предметах меблировки,
банки, оружие и другим аппаратурам часто те же самые части конфискации
- фигуральные изображения, Maskarons или орнаментальные отделки-in латунь
или серебро находят, как ими торговали как рыночный товар. Мастер должен
был вкладывать тогда только лишь программу декорации сосуда и вводить
в курс дела отдельные детали. Так же он поступал при всегда повременной
поспешности декортов, например, при вытравливаемых серебряных конфискациях
для набалдашников, Parierstangen и конфискациям разделения-, который
он позволял производить тогда в большом количестве в других цехах и
только лишь обрабатывал. Для частей оружия, которые были выдержаны из
золота или серебра и были особенно декорированы, сверх того, еще, ювелир
или серебряных дел мастер принимался в расчет для изготовления, в первую
очередь. Как дополнительная отделка встречались у таких от природы из
ценных материалов, прежде всего, цветные покрытия глазурью и нередко
также богатая отделка драгоценного камня, которые были причинены, чтобы
увеличивать великолепие. Если рассматривают такие также замечательные
от ремесленного качества предметы, то часто подкупает расточительное
художественное оформление драгоценного камня, которое предлагается иногда
с великолепными и большими камнями. В частности, 17 и 18 веком прислуживали
так пышным оружием, и ювелиры обрабатывали все больше и все более большие
камни, чтобы встречать таким образом желания заказчиков. Чтобы успокаивать
потребности покупателей и считаться с убавляющейся силой платежа княжеских
заказчиков, разрушались на процесс Dublettierung драгоценных камней.
При этом они резались в тонких стеклах и замазывались на минимальный
материал, который был подложен с цветной металлической фольгой. Более
незначительный материал находился в формулировке и не нужно было видеть,
в то время как стекло настоящего камня лежало очевидно вне формулировки.
Она подкладывала фольгу выравнивал не только недостатки, а заботился
также о равномерном блеске. Часто отказывались одинаково от стекла настоящего
камня и брали горный хрусталь или также стакан, который был подложен
в цветах. Этим видом производили ошибочные алмазы, рубины, изумруды
и другие драгоценные камни. Устанавливать точные определения о подлинности
исключительно тяжел, так как камень должен был бы взяться на проверку
из формулировки, которая была бы разрушена при этом. Физические исследования
напротив очень связаны с большими затратами и сложны, так что должен
обгоняться также в большинстве случаев это. Возможность работать с заменой
драгоценностей, прибывала с кончающегося 17 столетия все больше в моде.
Однако, это ущемляло не полную качества обработку штук, а ремесленные
услуги ювелиров стояли как раз в течение этих столетий на очень высоком
уровне. Тесное взаимодействие от замечательных художников и искусных
ремесленников самых разных профессий позволяло высококачественным шедеврам
возникать, которые принадлежат к особенным услугам в области производства
оружия, и сохраненные в Дрезденской коллекции оружия предметы относятся
к этим ценностям европейского искусства профессии.