Предисловие
С
данной лентой часть самого ценного оружия старой Дрезденской брони представляется.
Эта коллекция, которая известна с почти хундертфунфциг годам во всем
мире под понятием " Исторический музей ", считается наряду
с коллекцией оружия Художественно-исторического музея в Вене самыми
знаменательными и самыми обширными. Это не только замечательные и полные
качества предметы, которые оправдывают предикат "знаменательно",
а это также факт, что все штуки первоначального состава бывшей брони
были и когда они являются в Инфентарен доказуемо. Для научной обработки
аналогичных объектов в более молодых общественных или частных коллекциях,
которые встречались посредством закупки, дарения или похожих возможностей
приобретения, дают современно заложенный и исторически выросший - к
которым также Исторический музей относится - определенные ориентиры.
Просьба этой ленты является представлять сравнительные объекты международному
исследованию в области искусство-ремесленное ценного оружия в превосходных
иллюстрациях, которые дополняются иллюстрированными комментариями с
важными научными указаниями. Данный диафильм частично переписывается
с первой большой публикацией о Дрезденской коллекции оружия, которая
издавалась точно 50 лет назад достойным признания директором профессором
Эрихом Хенелем под заголовком " Ценное оружие из Дрезденской брони
". Эта корреспонденция была спроектирована. Эриха Хенеля принадлежал
к пионерам клиент оружия, которые видели ценное оружие не так сильно
как предметы к прославлению княжеской истории, а преимущественно как
свидетельства истории культуры и истории искусств. Услуги этого поколения,
которые положили фундамент для научного клиента оружия интенсивным faktologische
изысканием источника в vielfaltigsten областях и оставляли таким образом
следующим специалистам хорошее основание, должны удостаиваться этим.
Тем не менее, эта лента должна служить не только специалисту как вспомогательное
средство. Он обращается в той же самой массе к многочисленным любовникам
оружия и ко всем любящим искусство, которые видят не только функцию
как оружие при предметах, а они ценят как свидетельства более исключительно
искусство-ремесленных навыков. Чтобы делать радость в художественном
оформлении испытанной и чтобы облегчать узнавание красот, преимущественно
стоимость на деталь клалась при иллюстрациях. Вступление и краткие тексты
внедрения к отдельным группам оружия настолько поддержаны, что они предлагают
общий обзор. Они должны быть стимулом, себе ближе со специфическими
проблемами искусства оружия заявлять истории искусств и истории культуры
так же, как и с политически-историческими вопросами посредством между
тем многочисленно появившейся специальной литературы. Научное выявление
Дрезденской коллекции оружия все еще не закрыто. После указанного завода
от Эриха Хенеля имелись до сих пор только скромные отдельные исследования,
которые появились вразброс в журналах и других публикациях. Впервые
результаты научной работы с повторное учреждения Исторического музея
предлагаются настоящим в 1959 году в обширной публикации. Я благодарю
за хорошую поддержку при вырабатывании этой ленты, для благосклонных
стимулов, указаний и советов генерального директора Государственных
коллекций произведений искусства Дрезден, профессора доктора Манфреда
Бахманна, замещающему генеральному директору доктору Герберту Голдхаммеру,
директору музея для Немецкой истории в Берлине, профессоре докторе Вольфганге
Хербсте, моей коллеге докторе Генрих Мюллер из того же музея а также
бывшего директора коллекции оружия Художественно-исторического музея
Вены и долгосрочного президента Международного объединения музеев оружия
и армейских музеев при ЮНЕСКО (IAMAM), профессоре докторе Бруно Томасе.
Хорошую поддержку при преодолении технических работ выполняли научные
сотрудники Исторического музея, Дитер Шаль и Хайдрун Штарке, а также
реставраторы Рихард Андрих, Хайнца Lewer Кена и Вернера Линднера. Особенная
радость была сотрудничеством с фотографом Юргеном Карпинским, который
создавал иллюстрации с большой чуткостью и высокому специальному мастерству,
которые полностью отдают должное характеру художественных предметов.
Я высказываю Вам всем мое большое спасибо, но также и его, которые заботились
потихоньку о том, чтобы эта обширная работа смогла появляться.
Дрезден, в мае
1981 Йоханнеса Шебэля